Вопрос эндокринологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня диагностирован гипотерио…

0
эндокринолог
Вопрос эндокринологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня диагностирован гипотериоз. Данные ТТГ перед началом лечения - 13. По совету врача начала принимать Струмель. Промежуточный анализ (через полтора месяца) - 7.5. Пропила трехмесячный курс, немного повышался сахар, и появилась дискинезия ЖВП. Не думаю, что это связано со Струмелем. Но тем не менее... Несколько дней назад закончила трехмесячный курс Струмеля, за неделю до этого была на УЗИ щитовидки, к сожалению. она еще более уменьшилась в размерах, а была и так очень скромного объема около 7 куб.см. После отмены Струмеля постепенно нарастают очень неприятные симптомы - появилась бессонница, тахикардия, панические атаки, слабость. Температура ниже обычной. Может ли это быть связано с тем, что перестала пить Струмель?
Анализы собираюсь сдать на днях...
Заранее спасибо.

Вопрос с сайта: «www.our-pets.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Я не считаю, что гомеопатический препарат Струмель имеет какое-то отншение к лечению заболеваний щитовидной железы. Разве только если его состав не соответстуе заявленному в аннотации, и на самом деле это левотироксин или что-то подобное.

Эффективность вашего лечения оценивается по уровню ТТГ и свободного Т4, а не по УЗИ, в большей степени.

Другой ответ возможен с результатами анализов.

Ответить

Код проверки