Добрый день, мне 60 лет, диабет 2 типа. Принимаю Глидиаб МВ (30 мг) 1 т утром и Метформин Рихтер (850 мг) - на…

Орел
эндокринолог
Добрый день, мне 60 лет, диабет 2 типа. Принимаю Глидиаб МВ (30 мг) 1 т утром и Метформин Рихтер (850 мг) - на ночь 4 месяца. Сахар держится в пределах нормы. В последний месяц наблюдается сильный внутренний тремор и подташнивает в 1 половине дня. После обеда состояние улучшается. . Лечащий эндокринолог не понимает в чем дело и говорит, что такое бывает при гипогликемии, которой у меня нет.С чем это может быть связано?
Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

1. вы уверены, что именно во время тремора и тошноты гипогликемии у вас нет?
2. если гипогликемии нет, следует исключать терапевтические причины, лучше делать это на очном приеме у терапевта и с простыми анализами крови и мочи - там очень много возможных причин

Ответить

Код проверки