Здравствуйте, помогите, пожалуйста. У меня гипотиреоз щитовидной железы. До лечения был повышен уровень ТТГ и пролактин. Был назначен эутирокс 100 мг, показатели пришли в норму. Однако, после недавнего назначения гинекологом оральных контрацептивов с лечебной целью (пропила только 1 месяц), пролактин стал 835, при норме 40-530. Доктор, подскажите,пожалуйста,что делать? Последний месяц был жуткий стресс из-за последствий ОК, всего за месяц их приема у меня на УЗИ и тромбы находили, и госпитализировать обещали, в общем, натерпелась я, жуть. Продолжать ли пить эутирокс? Выждать месяц и пересдать анализы? Заранее огромное спасибо
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!