Полгода назад удалила щит.жел. по поводу тиреотоксикоза,эндокринной офтальмопатии. В данный момент при дозе 10…

Чебоксары
эндокринолог
Полгода назад удалила щит.жел. по поводу тиреотоксикоза,эндокринной офтальмопатии. В данный момент при дозе 100+1/4от75 л тироксина ТТГ-11мМЕ/л, Т4св.-14. Мой рост170,вес63. Волосы стали строшно тонкими и посыпались так ,что через неделю я стану лысой. Если я увеличу дозу,то и Т4 вырастит выше нормы? Как быть? Стоит ли мне срочно бежать к трихологу(а у нас его просто нет)?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Дозу левотироксина увеличить, видимо, все же нужно. На 125 мкг вряд ли Т4 сильно вырастет.
К трихологу, тем более, что его нет, вы можете бежать после того, как (если) не поможет увеличение дозы левотироксина.
Сначала только забегите к терапевту, чтобы исключить анемию (ОАК; железо, ОЖСС, ферритин в б/анализе крови) и к дерматологу (трихолог - это более узкоспециализированный дерматолог).

Ответить

Код проверки