Здравствуйте. в 2012 году я начала прием Л -тироксина 50 мкг. ТТГ тогда был 4,9 ( норма до 4 ), второй раз ТТГ был чуть больше 5, но все равно меня посадили на гормоны, сказали, что похудею и волосы начнут расти. Каждые полгода сдавала ТТГ -был в норме от 2,2 -4,0. Сдавала в ноябре ТТГ -2,3. л -тироксин продолжила пить. Но в феврале решила пересдать ТТГ - 9,3! Врач назначил л -тироксин 75.Я боюсь пока принимать. У меня к Вам вопросы:
1. может не надо было вообще начинать пить гормоны, если ТТГ был слегка завышен?
2. теперь железа не может без л -тироксин, т.е. меня подсадили на него...как с него правильно слезть?
3 какие могут быть последствия?
Заранее благодарю за ответы.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
1. http://www.03.ru/section/endokrinology/article/346
2. вы не правы. "слезть " тут неприменимо. "правильно" - тоже неприменимо. Как врач назначил, так и отменит.
3. никаких
2. вы не правы. "слезть " тут неприменимо. "правильно" - тоже неприменимо. Как врач назначил, так и отменит.
3. никаких