Добрый день! Мне 44 года. В 2012 году выявился диагноз аутоиммунный тиреоидит с гипотериозом ( ТТГ-85 мМе/л; Т…

Черемшан
эндокринолог
Добрый день! Мне 44 года. В 2012 году выявился диагноз аутоиммунный тиреоидит с гипотериозом ( ТТГ-85 мМе/л; Т4 св-1,8 пмоль/л). Пила L-тироксин от 50 до 125 мг. На дату 15.03.2013г. Т4-16,65; ТТГ-0,0443. Перестала пить лекарство (не пила около 6 мес) решила сдать анализ - в результате ТТГ-180; Т4-3,03. Что делать. Врача эндокринолога нет, ехать в город нет возможности,почти 400 км.
Может опять начать пить L-тироксин и с какой дозы. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее благодарю!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Не нужно было прекращать лечение.
75-100 мкг расчетная доза, а с какой начинать, вам расскажет очный врач. Если вы берете на себя ответственность прекратить лечение, это не значит, что кто-то возьмет на себя ответственность его заочно назначить.

Ответить

Код проверки