Здравствуйте! Принимала эутирокс долгое время.Очередные анализы показали: ТТГ-0,04; Т4-32. Эутирокс отменили,назначили Милдронат. Участился пульс(до 104ударов),давление скачет,чего раньше не было.ЭКГ в норме. Эндокринолог настаивает на дальнейшем приёме милдроната в течении месяца.Что посоветуете? Заранее спасибо!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Эутирокс по этим анализам и нужно было отменять, а милдронат не относится к арсеналу эндокринолога. Не думаю, что Милдронат виноват, это плацебо. Просто милдронат не компенсирует последствия ДТЗ или передозировки эутирокса, а ваш диагноз по вашему описанию не получатся точно определить. Если в Сургуте не один эндокринолог, к другому сходите.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!