Здравствуйте! недавно был поставлен гипотериоз на анализах ТТГ 4.75 и ТПО - 600 и тиреоглобулин - 660 Врач наз…
узи щитовидки без изменений, но есть диффузные что то я уже не мог разбирать.
симптомы были повышенная давление, ком в горле, серцебиение, приступы удушья.
(скажите мне почему так ТТГ после 25 мкг таблетки так увеличился? и правильно ли все назначено)
Вполне возможно, что ваша ситуация третья.
25-50 мкг даже при назначении здоровому человеку не особо влияют на ТТГ, точно так же, как на особо влияет их отмена. Слишком доза низкая.
Может оказаться, что гипотиреоз у вас все же развился после первых анализов, и никак он с тем фактом, что вам назначили тироксин, не связан. Антитела обычно как раз сдают, чтобы аутоиммунную причину гипотиреоза подтвердить. А может у вас как не было гипотиреоза, так и не будет, если прекратить прием левотироксина.
Чтобы что-то обсуждать, нужны все анализы на гормоны, которые вы сдавали, и очный доктор.