Здравствуйте! У меня завышан ТТГ и пролактин, назначили Достинекс, раз в неделю по0,5 таблетки. Выпила 4 и так получилось, что первые 2 раза пила в понедельник, 3- забыла и выпила в среду, 4 - во вторник. Во вторник вечером начала пить воду Донат магния. Вечером во вторник же начались выделения из ПО прозрачные с кровавыми прожилками - 1 раз. В среду днем - так же 1 раз заметила, вечером во время пробежки (только начала) усилилось, не много, выделения розовые как будто слизь с кровью, но меня это очень беспокоит, т.к. это именно кровь, не похоже на месячные. Из-за чего появились эти выделения? Что делать? В праздники никто не принимает((
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Думаю, что достинекс тут не влияет.
Вам обычный гинеколог нужен. Частных много, понедельник - рабочий день.
Вам обычный гинеколог нужен. Частных много, понедельник - рабочий день.