Александр, здравствуйте!Если Вас не затруднит,посоветуйте пожалуйста. Мне 51 год, у меня сахарный диабет 2 тип…

Москва
эндокринолог
Александр, здравствуйте!Если Вас не затруднит,посоветуйте пожалуйста. Мне 51 год, у меня сахарный диабет 2 типа уже 4 года.Принимаю диаформин 500 утром 2 таблетки и вечером две таблетки,так же в комплексе с диаформином принимаю диабетон 1 таблетку утром,лизиноприл 1 таблетка утром и бисопролол 1 таблетка вечером.Уже год у меня диарея,как только перестаю пить диаформин состояние улучшается,но не намного (с 12-15 раз в сутки до 5-7 раз). Подскажите пожалуйста,можно ли заменить аналогами и какими,чтобы избавиться от диареи.Заранее спасибо Вам огромное, за ответ и за Ваше участие!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Попробуйте заменить диаформин на любой другой препарат метформина в той же дозе - метфогамма, багомет и т.д.
Тот понос, что без диаформина - скорее для общения с гастроэнтерологом.
Спасибо Вам большое,Александр за ответ!

Ответить

Код проверки