Добрый день! У женщины (77 лет) диагноз: атересклероз артерий нижних конечностей. Окклюзия бедренных артерий. …
Было проведено консервативное лечение в больнице. В исходе лечения написано: улучшения, однако мы его не наблюдаем.
Ранее постоянно давления было около 160/100, чувствовала себя хорошо. Сейчас стало падать до 80/40 к ночи. Постоянная слабость.
Выполняем рекомендации врача:
ежедневные перевязки с растворами антисептиков (фурацилин).
Вазонит 600 по 1 таб 2 раза в день курсами по 2 месяца.
Обезболивающие (кетерол) по потребности.
Аторис 20 мг 1 таб вечером под контролем липидного спектра. АСТ. АЛТ.
Кардиомагнил 75 мг вечером
Протофан 14−0−10 ед л/к, диабетон МВ60 по 1,5 таб утром под контролем гликемии.
Постоянный прием гипотензитивных препаратов под контролем АД.
Врач по месту жительства заменил протофан на бисулин, диабетон МВ на Гликлазид МВ.
Что делать?
Диабетон МВ и Гликлазид МВ - одно и то же действующее вещество.
То есть формально замены не было - закон, вступивший в силу 1 июля 2013, предписывает назначать препараты по действующему веществу, а не по торговому названию.
Падение давления не связано с сахароснижающими препаратами. Препаратами для снижения давления заведует терапевт или кардиолог.
Можно ли заменить Вазонит на Детралекс. Какое лучше в данном случае? Все равно же они чем-то отличаются?