Подскажите пожалуйста.ГИДАЗЕПАМ влияет как-то на увелечение массы тела??? Я часто страдаю паническими атаками,…

Украина
эндокринолог
Подскажите пожалуйста.ГИДАЗЕПАМ влияет как-то на увелечение массы тела??? Я часто страдаю паническими атаками, и мне приписали гидазепам. Я его употребляю при обострениях только, раз 5 в месяц, Принимала рашьше ЦИНАРИЗИН(он знаю, что влияет на массу тела) пректатила прием. Но без гидазепама при панических атаках я не могу, поэтому отказаться от этого препарата я не смогу. Но я сильно поправилась ,хотя ем я совсем немного. Иногда и 2 раза в день. Подскажите, что может быть связано с моим увеличением массы тела,как по мне то это от гидазепама, если нет, то и не питание, а что может быть?????

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

В некоторой степени массу тела увеличивают все препараты, используемые для лечения панических атак.

Ответить

Код проверки