Доброго времени суток! У меня повышен пролактин, в тоже время я принимаю нейролептики по назначению врача, т.к…

Южноуральск
эндокринолог
Доброго времени суток! У меня повышен пролактин, в тоже время я принимаю нейролептики по назначению врача, т.к. был повышен и дофамин тоже. Насколько мне известно, препараты снижающие пролактин-повышают дофамин.То есть есть противоречие в моём случае! Повышать дофамин мне никак нельзя, т.к. боюсь рецидива острого психоза, но в то же время мне известно, что повышенный пролактин разрушает организм! Как быть в моей ситуации?Чтобы были как говорится и волки сыты и овцы целы?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Обычно принимают одновременно и нейролептики, и препараты, снижающие пролактин, либо очный врач психиатр заменяет нейролептик на препарат из другой группы, такой, что он не вызывает повышение пролактина.

Ответить

Код проверки