Добрый день. У меня тиреотоксикоз диффузного токсического зоба. Прохожу сейчас лечение у эндокринолога (4 месяца) Проблема в том, что у меня очень сильно выпадают волосы. Примерно половины уже нет. Мой эндокринолог на мой вопрос не попринимать ли мне витамины, сказала, что не надо, только поделать маски. Но это не помогает. Что мне делать? Посоветуйте что-нибудь
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Эндокринолог не может прекратить лечение ради волос, потому что лечение через 1,5 года закончится выздоровлением, а вот если его прервать - то не закончится и не выздоровлением. Адекватность доз лекарств определяется по результатам анализов на гормоны. Витамины с йодом усугубыт течение ДТЗ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!