Добрый день! Мне 37 лет, диабет 1-го типа, стаж 5 лет. Инсулины - "Лантус" и "Новорапид". У меня вопрос: в нач…

эндокринолог
Добрый день!
Мне 37 лет, диабет 1-го типа, стаж 5 лет. Инсулины - "Лантус" и "Новорапид".

У меня вопрос: в начале июля доза "Лантуса" была 12 единиц, к началу сентября постепенно упала до 7 ед, Почему такое могло произойти?

Дозы короткого инсулина те же, что и раньше.Все 5 лет доза "Лантуса" примерно около 12 единиц. бывает немного больше до и во время критических дней. Я не беременна, никаких новых болезней, стрессов и т.д. в ближайшее время не было. Гликированный на верхней границе нормы, со щитовидкой все в порядке.
С уважением, Евгения.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Например, вы похудели. Доза зависит от веса. Возможных причин очень много, без деталей даже предполагать сложно. Снижение потребности в инсулине не является патологическим состоянием.

http://www.03.ru/section/endokrinology/article/261

Ответить

Код проверки