Здравствуйте! Мне поставили диагноз АИТ и гипотиреоз. Назначили лечение. Спустя 4 месяца лечения тироксином го…

Таганрог
эндокринолог
Здравствуйте! Мне поставили диагноз АИТ и гипотиреоз. Назначили лечение. Спустя 4 месяца лечения тироксином гормон ТТГ снизился до нормального....
Однако при всем при этом чувствую, что потоотделение у меня усилилось в несколько раз, а также стали сильно выпадать волосы, хотя они выпадали еще задолго до начала лечения тироксином. Общий анализ крови не показал каких-либо отклонений. Подскажите, как решить проблему выпадения волос и чрезмерного потоотделения. Мой лечащий врач сказала, что выпадение не связано с щитовидкой, поскольку анализы в норме. ТТГ снизился с 34.7 до 0.641. Сдала также анализы крови на сывороточное железо и ферритин. Результаты: железо- 17 мкмоль/л (референ.значения 9.0 - 30.4), а ферритин - 11 мкг/л (референс.значения 10 - 120). Что Вы можете мне посоветовать в связи с этим?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

продолжайте тироксин, начните принимать препараты железа

Ответить

Код проверки