Здравствуйте!Мне 45лет,в 2000г.была удалена правая доля,но ТТГ всегда в норме,01.09.2014 был-2,93 (при норме 0…

эндокринолог
Здравствуйте!Мне 45лет,в 2000г.была удалена правая доля,но ТТГ всегда в норме,01.09.2014 был-2,93 (при норме 0,23-3,94),объём левой доли 4,2куб.см,длина 42 мм,толщина перешейка 4мм,узлов не выявлено,имеются проблемы с ЖКТ(ГАСТРИТ,ПАНКРЕАТИт,из-за загиба желчного-холецистит,сейчас в обострении),в данный момент обнаружили сахар,натощак 4,6,а через час после еды 8,2,через 2часа- 7,8,нужно лечение,у нас нет эндокринолога,помогите,пож-та!Гастроэнтеролог посоветовала ментформин 500(мин.дозу),но в инструкции прочитала,что от него худеют,а я и так теряю в весе(вешу 52 кг при росте 162см),да и послабление стула мне не нужно.Очень буду благодарна за ответ!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

прием метформина не гарантирует поноса или похудания, но он вам действительно не нужен, тем более не нужен по назначению гастроэнтеролога
А что же мне тогда пить для снижения сахара,замучил запах ацетона?Не знаю когда попаду к эндокринологу.
Леся, принимать нужно тот препарат, который назначен лечащим врачом, а не интернету. Поставлен ли Вам диагноз сахарный диабет, или только нарушения толерантности к глюкозе? Метформин Вам рекомендован, скорее всего потому, что влияя на углеводный обмен, он не приводит к гипокликемии. Разберитесь со своим диагнозом. Сдайте анализ крови на гликолизированный гемоглобин, и решите с врачом нужно и возможно ли провести глюкозотолерантный тест. Сахар натощак 4,6 - это норма (в капиллярной крови норма до 5,5 в венозной чуть выше). Через 2 часа после еды сахар должен снижаться до нормы. Возможно, что у Вас пока только нарушения толерантности к глюкозе. В таких случаях и назначается метформин.
Видимо, соседний вопрос ваш. Я там ответил. Здесь могу добавить, что если ваши цифры сахара крови получены без сахароснижающего лечения, то оно и не нужно, а если на фоне сахароснижающего лечения, то нужно его продолжить без коррекции.
Запах ацетона в вашем случае означает не диабет, а невозможность нормально усваивать углеводы. При гастроэнтерологических проблемах это тоже бывает. В вашем случае легкоусвояемые углеводы обычно решают это проблему.

Ответить

Код проверки