Добрый день! Мне 35 лет, в феврале с.г.. то есть почти 10 мес. назад я перестала принимать противозачаточные Д…

ЩЕКИНО
эндокринолог
Добрый день!
Мне 35 лет, в феврале с.г.. то есть почти 10 мес. назад я перестала принимать противозачаточные Джес, которые до этого принимала 2,5 года. Через месяц после отмены ОК у меня начали сильно выпадать волосы, это продолжается и сейчас, волос стало в 2 раза меньше. Несколько месяцев назад обратилась к гинекологу, мне было сказано не волноваться, гормональная перестройка организма, скоро волосы перестанут выпадать. Сейчас, поскольку волосы все еще выпадают, гинеколог отправил меня на консультацию к эндокринологу. В результате я получила такой же ответ, что это пройдет. Никакие анализы, обследования мне не назначались.
Подскажите, пожалуйста, может ли выпадение волос как-то быть связано с нарушениями в работе эндокринной системы? Может, мне стоит сдать какие-то анализы, чтобы хотя бы попытаться найти причину, а не ждать облысения, как этого советуют наши специалисты...
Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Если это действительно из-за отмены Джес, то пройдет с возобновлением приема Джес.
Если это по дургой причине, например, из-за анемии или гипотиреоза, то не пройдет. Результаты анализов на ТТГ, гемоглобин, железо.

Ответить

Код проверки