Ирина, 32 года.В сентябре 2012 года выявлен диагноз - тиреотоксикоз, эндокринная офтальмопатия. Лечение тиреостатиками 2,5 года ( преднизолон с 40 мг в начале лечения по схеме в течении 3 месяца, в данный момент принимаю тирозол 10 мг, L-тироксин-25 мг, верошпирон -50 мг ежедневно, с целью уменьшения отеков) неэффективно,т.к устойчивой ремиссии нет. Показано радикальное лечение-радиойодотерапия. Объем щит.железы- 18,7 мл, васкуляризация очень усилена. Каково влияние радиойода на глаза, (так как офтальмопатия сохраняется, и глаза очень отечны, ни дня без диуретиков!!! ) и как предупредить отрицательный эффект?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Радиойод устранит причину выпячивания глаз, т.е. избыток гормонов, но сами глаза не вылечит. Если там обратимые изменения, они вернутся в норму сами, если необратимые, то лечение глаз будет хирургическим, но это уже после РЙТ будет понятно.
Описано парадоксальное усугубление офтальмопатии после радиойода, но это бывает крайне редко, и РЙТ вам все равно лучше сделать.
Описано парадоксальное усугубление офтальмопатии после радиойода, но это бывает крайне редко, и РЙТ вам все равно лучше сделать.