помогите, пожалуйста. не знаю с чего начать обследования. дочитайте пожалуйста до конца, сил нет так больше жи…
все началось в декабре 2012 года, когда мне было 18. резкие скачки давления (до 170\130), тахикардия до 170 ударов в минуту. был случай, когда проснулась от сердцебиения, значение было 150 в минуту. это все сопровождается неприятными ощущениями в животе, как будто сильно нервничаю или падаю с высоты, как бы дух захватывало. к тому же тремор, похолодание конечностей. лежа пульс реже, как только встаю. или поворачиваюсь - учащается и не приходит в норму. делала экг, холтер, еще один аппарат, измеряющий суточное давление, узи щитовидки, почек и надпочечников, брюшной полости, вен на шее, рентген шейных позвонков. обнаружили аномалию киммерли, нарушение мозгового кровообращения, тахикардию и повышенное давление. по утрам показания были выше всего. кроме того с утра чувствую тяжесть и ноющее неприятное ощущение в районе почек. все узи в норме. анализ крови показал плазматические клетки в значении 1 и биллирубин в верхней границе нормы. иногда поднимается сахар (до 8), но в остальное время в пределах нормы.
врачи не назначали мне сдать анализы на гормоны щитовидной железы и катехоламины. на плазматические клетки внимания никто не обратил. лежала в том же декабре 2 недели в неврологии. накачали транквилизаторами и выписали назначив конкор по 2,5 в сутки. пью эту дрянь уже больше 2х лет и с января 2014 мне стало не хватать 2,5 мг конкора, пью по 5. выпиваю таблетку с утра и как будто не пила ничего! в районе животе все сводит, ощущение как на нервах и тахикардия с неровным ритмом (на вдохе медленно, на выдохе очень быстро). невролог, у которого я лежала, говорит что не надо отменять конкор всю жизнь, что он безвредный. и еще пиразидол с фенотропилом прописала. но я то чувствую, что мне плохо! ощущение реально, что загнусь. к тому же я уверена, что это не только всд. вот сил уже нет так жить! пожалуйста, напишите свои догадки, может в практике встречалось что-то подобное? какие анализы мне еще сдать, на что может быть подозрение? пишу в раздел эндокринологов, так как уверена, что дело тут в адреналине. спасибо огромное за время.
была в августе 2012 неприятная ситуация. подружка работала в солярии и разрешала бесплатно загарать... все было нормально, но однажды им привезли новые крема для загара и она дала мне один пакетик. я им намазалась и даже не успела в кабинку залезть и позагарать, все тело покраснело, белки глаз стали красными, сердце выпрыгивало, меня как будто в костер бросили... решили смыть, а у них в душевой только ледяная вода... но я даже холода не ощущала, после душа жар спал, я стала сине-зеленого цвета, за мной приехала мать и минут 20 мы ехали до пункта скорой помощи. спустя пол часа после того, как я смыла крем мое давление было 200\140. страшно подумать сколько было, когда я вся покраснела. крем был с тингл-эффектом, с муравьиной кислотой в общем... и после того случая у меня начались проблемы с вегетатикой