Здравствуйте!Меня зовут Татьяна. Мне 41 год. Вес 85, рост 170см. В 1980г. была сделана операция на сердце, диагноз стеноз легочной артерии. Астма (на фоне алергии). Назначили преднизалон, после этого очень сильно и резко набрала вес. У меня по результатам узи эндометриоз.Так же сделали тур по поводу лейкоплакии щейки мочевого пузыря. На мтр мозга в 2011 году выявлена пролактинома, пролактин повышен. При приеме агалатеса пролактин снижается, после отмены снова поднимается.Так же испытываю постоянную слабость, гемоглобин 92, менструации очень обильные(2-3дня с большими сгустками) 5-7дней общей продолжительностью. Постоянно мышечные боли, болят суставы, особенно тазобедренные, поставили диагноз - артроз. Очень сильно отекает лицо, веки над глазами свисают, под глазами мешки, все лицо одутловатое. При приеме мочегонных, с лица отек не сходит. Сердце и почки проверяла не однократно, все в норме. ТТГ, Т4, Анти ТПО , сахар в норме. Плохо себя чувствую, снижен интеллект, память, заторможенность. Не могу нормально работать. Иногда замедляется речь, плохо произношу слова. Торможу по полной. Хочу понять, что может быть причиной такого самочувствия и отеков лица. Заранее благодарна за ответ. Не знаю уже как себя вернуть к дееспособности.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Причиной может быть анемия, даже если вы получаете систематическое лечение анемии.
Цифры пролактина и симптомы повышения пролактина или отсутствие этих симптомов - ?
Регулярные менструации или нерегулярные менструации - ?
Получаемое лечение - ?
Цифры пролактина и симптомы повышения пролактина или отсутствие этих симптомов - ?
Регулярные менструации или нерегулярные менструации - ?
Получаемое лечение - ?