Дочь в реанимации. Основное заболевание эндокардит,но сейчас у нее высокий сахар до 39 после приема преднизало…

Татарстан г. Лениногорск
эндокринолог
Дочь в реанимации. Основное заболевание эндокардит,но сейчас у нее высокий сахар до 39 после приема преднизалона ,как говорят врачи,Лежит под капельницей (какой аппара не знаю)доводя сахар до нормы ,но стоит ей совсем немного поесть тут же поднимается сахар. Врачи не знают что делать подскажите пожалуйсто срочно.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

К сожалению, тут не всегда срочно получается. После работы - другая работа. А этот сайт как хобби. У меня - так, у других, я думаю, тоже, потому что регулярности ответов нет.

Просто на время еды скорость перфузии инсулина через перфузор должна быть увеличена на 1-4 часа. Смотря, какая еда и сколько. Вроде того, как по хлебным единицам.

Для реанимационных больных нет ограничения по количеству инсулина, вводимого в час. Это может быть и 10 единиц в час, и 20. Обычно в России используют алгоритм НВИИ.
Если ваши врачи ориентируются на Запад, то могут использовать Йельский алгоритм (Yale) или любой другой из множества существующих. Они сложнее и предполагают больше работы для медицинской сестры.

Ответить

Код проверки