Подскажите как быть?! В 2011 году, после сдачи ТТГ, первый раз в жизни у меня он был 39, 8. Назначили Эутирокс 75, через несколько дней я позвонила доктору и пожаловалась на непоняные мне ощущения., беспокойсво, трудно дышать было. Он мне поднял дозу до 100, через несколько дней повторилось всё и он по телефону поднял до 125. Через 3 недели приёма Эутирокса, мне стало плохо и увезли в больницу- результат тахикардия больше 140 ударов( меня прокапали калием и магнием и выписали. На протяжении 8 месяцев приступы такие продолжались, приезжала скорая, забирали в больницу пульс был 160-170 ударов и высокое давление, 2 гиперониеских криза при ранее здоровом и сердце и давление было в норме. Позже после долгих обследований, поставили Диагноз - Отравление тироидными препаратами. Сейчас на дозе 112, 5 . Пробовали а эи 3 года уходить от Эутирокса по настоянию докторов, ТТГ сразу поднимался был и 89. ЧТо делать? Есть ли возможность замены этого препарата или БАДов, может питание скорректировать и добавить в пищу больше йода. Сердце стучит быстро, 2 года на бета-блокаторах. До того как назначили Эутирокс жалоб вообще не было. Сердце сорвано. Как сойти с Эутирокса? У него мго побочных эффектов и все они у меня на жаль были(((
Заранее благодарна за совет!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Не надо уходить от эутирокса. Нет адекватной замены.
Надо корректировать его дозу - в Вашем конкретном случае - по уровню Т4 свободного, а не только и не столько ТТГ. И по переносимости тоже.Так бывает.
То есть доза может быть ниже.
Надо корректировать его дозу - в Вашем конкретном случае - по уровню Т4 свободного, а не только и не столько ТТГ. И по переносимости тоже.Так бывает.
То есть доза может быть ниже.