banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

эндокринолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

эндокринолог

19:56 31-01-2016 / Алла / Санкт-Петербург, обратиться

Здравствуйте. У меня свиной грипп. Второй день приема релензы. Симптомы гриппа почти сошли на нет. У меня удалена щитовидка полностью. Принимаю ежедневно 150 мг эутирокса. Так вот через два часа после приема релензы начался сильнейший тремор рук и головы как при тиреодите. Скажите пожалуйста, с чем это может быть связано. Мало гормона при гриппе? Много? Несовместимость эутирокса и релензы?(в аннотации никакой информации). Мне очень страшно. Не знаю, в чем причина такой реакции организма и насколько это опасно. Спасибо заранее за ответ!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:42 31-01-2016 Александр, обратиться
Здравствуйте. Мне неизвестно о лекарственном взаимодействии релензы и эутирокса. Вполне может быть, что это побочное действие релензы, т.к. нечто подобное описано для тамифлю. Обратитесь к производителю Релензы, компании ГСК: +7 (495) 777-89-00 Вероятно, они владеют наиболее полной информацией.
http://ru.gsk.com/ru-ru/контактная-информация/запрос-медицинской-информации-и-сообщения-о-нежелательных-явлениях/
# 02:44 01-02-2016 Алла, обратиться
Большое спасибо за ответ!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru