Здравствуйте. Установили тиреотоксикоз (ТТГ 0,005, Т3 и Т4 выше нормы). Выписали Тирозол, но организм категори…

Череповец
эндокринолог
Здравствуйте. Установили тиреотоксикоз (ТТГ 0,005, Т3 и Т4 выше нормы). Выписали Тирозол, но организм категорически не приемлет.Принимаю Новотирал и Бромокриптин. Врач настаивает на приёме Тирозола или Пропицила и отмене гормональных. По-моему, к Тирозолу уже развилось привыкание. Посоветуйте, как быть.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте. Причина тиреотоксикоза сейчас как минимум в том, что вы принимаете новотирал.
Вы можете выбрать очного врача, которому будете полностью доверять и рекомендации которого будете полностью выполнять, но вы не можете делать это заочно.
Именно из-за очного врача я в таком состоянии и нахожусь. Новотирал она, кстати, одобрила, только сказала дозировку снизить. А как, если организм вот так реагирует? Нельзя же только на результаты анализов ориентироваться. Или, тоже скажете, что самочувствие - вещь субъективная? И ещё: консультировалась и у других очных врачей, но они - ещё хуже. Этой доверяла - и вот какой результат.
Ваше эмоциональное состояние понятно, но это не все равно не означает, что вы можете лечиться заочно.
Ваши результаты анализов указывают на избыточную дозу новотирала. Больше ничего по вашему вопросу в его текущей формулировке сказать нельзя.

http://www.03.ru/section/endokrinology/article/261
http://www.03.ru/section/endokrinology/article/292
При чём здесь моё эмоциональное состояние? Речь о плохом самочувствии из-за такого "лечения". Где я писала о заочном лечении? Я обратилась за консультацией, потому, спрашиваю: нужно ли мне, при низком ТТГ и повышенных Т3 и Т4, принимать Тирозол, учитывая, что организм его не приемлет? Врач сказала. что умереть могу, если принимать не буду. А другая - что он мне не нужен, и даже вреден, но нужно снизить дозу Новотирала. Ещё бы сказали, как это сделать. Я ведь его не для развлечения принимаю, а потому, что организм требует. Иначе - голову разорвёт. А Новоторал снимает эти "приливы", эти "распирания" головы. Не знаю даже, что это и с чем связано
"нужно ли мне, при низком ТТГ и повышенных Т3 и Т4, принимать Тирозол, учитывая, что организм его не приемлет" = вы хотите получить заочно рекомендацию по коррекции лечения, назначенного очным врачом.
Никакой объективной информации о вашем заболевании, за исключением ТТГ 0,005, в вашем вопросе нет.
Я не могу вам помочь ничем, кроме того, что уже написал: ваша доза новотирала избыточна.
Прочтите статьи по ссылкам в предыдущем ответе и дополните свой вопрос объективной информацией, если вы хотите получить ответ на вопрос отличный от того, что уже дан.

Ответить

Код проверки