Здравствуйте. Мне 18 лет. Около двух лет у меня самостоятельно не идут месячные, прекратились по видимому из-за сильного стресса. На протяжении года принимаю гормоны (Фемостон, сейчас Цикло-Прогинова). Пол года назад сдала анализы, которые показали отклонение 17-ОН Прогестерон (3,4), Тестестерон (0.56), Лютеотропин (0.13) и Фоликуло стимулирующий гормон (1,67); на фоне этого эндокринологом был выписан дексаметозон по 1/2 таб перед сном. Затем через 3 месяца повторно сдала анализы: тестостерон пришел в норму, а 17-ОН Прогестерон уменьшился до 1.98. Выписали- увеличить дозу дексаметозона (пить один день по 1/2, другой по 3/4 и так чередовать); повторные анализы не раньше, чем через 3 месяца. Но на фоне приема дексаметозона у меня стали сильно трещать кости, увеличился аппетит и вследствие этого набрала 6 кг. У меня такой вопрос: возможно ли как то раньше закончить прием данного препарата? Целесообразно ли вообще столь длительное его применение и увеличение дозы,если и на пол таблетки 17-ОН Прогестерон снижался? И равно ли приведение данного гормона в норму-приведению в норму цикла?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!