Добрый день! В августе прошлого года получила анализ с показателем ТТГ — 40. Под наблюдением врача начала прин…

эндокринолог
Добрый день!
В августе прошлого года получила анализ с показателем ТТГ — 40. Под наблюдением врача начала принимать тироксин с постепенным повышение дозы. Последние 3 месяца в дозировке 150 мг. Вчера анализ показал ТТГ — о, о1. Ниже нормы. К варачу в ближайшее время нет возможности попасть. Скажите, пожалуйста, стоит ли сейчас полностью отменить тироксин или снижать дозу постепенно?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте.
На основании одного только показателя ТТГ, без описания симптомов и без диагноза, поставленного врачом исходно - нет, не стоит отменять.
Тут много неизвестных: а вдруг у вас была операция по поводу рака щитовидной железы, а вдруг вы планируете беременность, и так далее.
Можно, допустим, снизить дозу до 100 и пересдать ТТГ и Т4 через 2-3 мес, ориентируясь в дальнейшем на достижение ТТГ ниже 10 и Т4 в норме.

Ответить

Код проверки