Здравствуйте! Мне 39 лет. У меня диагноз «Первичный гипогонадизм», принимаю Омнадрен-250 по назначению врача. …

Касимов
эндокринолог
Здравствуйте! Мне 39 лет. У меня диагноз «Первичный гипогонадизм», принимаю Омнадрен-250 по назначению врача. Препарат покупаю в Аптеке Столички. Последние несколько месяцев в ампулах попадается странное вещество неизвестного происхождения, жидкое, как вода, не масляное, с каким-то сладковатым запахом. Анализы показывают, что это лекарство не работает, уровень гормона падает. Мой эндокринолог и продавец в аптеке не верят, что такое вещество я у них покупаю. Я не знаю, где искать правды. Большая часть ампул попадается вот такого качества, при том, что лекарство дорогое. При покупке вскрыть и проверить лекарство нельзя, качество выясняется, когда я приезжаю домой и вскрываю перед употреблением. Мне надоело уже платить деньги за воду, получается, я просто выбрасываю их на ветер. Что это может быть за вещество вместо Омнадрена? До этого всё было нормально, ампулы такого качества попадаются с июля этого года.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте.
На упаковке, обычно рядом со сроком годности, есть двумерный штрих-код (QR). Установите приложение Честный знак и сканируйте QR с помощью него. Если препарат не поддельный, в приложении будет информация про него - из которой вы поймете, тот ли в пачке препарат, что заявлено, или нет. Считывание этого кода приложением возможно и до покупки.
Если это не помогло, обращайтесь в компанию, которая указана производителем - скажите, что вам нужен отдел, который занимается качеством, и что у вас подозрение на фальсификат. Им понадобится препарат для анализов, так что не выкидывайте его.
Последнее: Омнадрен - не единственный возможный препарат при таком диагнозе.

Ответить

Код проверки