Здравствуйте! Моей дочери 12 лет, у неё врожденный гипотиреоз (эктопия в корень языка). Получаем L-тироксин по 75 (максимально переносимая доза) - ТТГ около 6, переходим на 100 - ТТГ - норма (3,5), но начинается сердцебиение, гиперкинетические расстройства, бессонница... Доктора не могут сойтись во мнении, какая дозировка нам более подходит. Один считает, что недостаток L-тироксина (когда ТТГ более 1,1) может привести к росту ткани на корне языка и придется делать операцию, другой - что к L- тироксину как к любому лекарству может произойти привыкание и увеличение дозировки нужно делать осторожно. Меня как мать очень волнует такое расхождение во мнениях, тем более, что у дочери идет период полового созревания, когда уровень гормонального фона очень важен. Заранее спасибо!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
необходимая доза вам - когда ТТГ на нижней границы нормы!!! привыкания у вас не будет - это лекарство вам жизненно необходимо - так как железа не работает вы получаете гормоны из-вне. при недостатке начнутся изменения как в физ разкитии - отставание, так и в умственных (развитие слабоумия)... возможно необходимо подключить в-блокаторы для снятия тахикардии - тут лучше проконсультироваться у кардиолога. лучше всего обратиться в стационар где есть отделение детской эндокринологии. подобрать дозу и сопутствующие препараты.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!