Здравствуйте, несколько дней назад я прошла у косметолога первую процедуру по мезотерапии (всего предполагается 5- 7 процедур) Однако после этого на нижних веках остались следы от уколов, типа маленьких кровоподтеков. Врач сказал, что через два дня этот неприятный эффект исчезнет, но следы остались и они довольно заметны. Подскажите это нормальное явление или врач сделал процедуру некачественно. Может быть у меня такой тип кожи (тонкая и светлая) которому не подходит процедура мезотерапия?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Постинъекционные гематомы бывают в 80% случаев, и их трудно избежать, т. к. лицо имеет обширное сосудистое русло. Большое значение имеет то, в какой фазе физиологического периода эта инъекция делалась. Нельзя за 5 дней до и за 10 дней после месячных. Думаю, что через неделю все пройдет.
А мне как раз делали эту процедуру на 3- ий день цикла, однако врач не предупредил меня, что существуют какие то ограничения по времени проведения мезотерапии? (врач меня об этом не предупреждал) С чем связана рекомендация не делать ее в определенные физиологические периоды? снижается эффективность или возрастает травматичность?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!