Здравствуйте. В течении 3 лет принимаю симвастол по 10 мг, но в последнее время появилась утром сухость во рту…

Г. Новомосковск
семейный доктор
Здравствуйте. В течении 3 лет принимаю симвастол по 10 мг, но в последнее время появилась утром сухость во рту, сахар в пределах нормы, подскажите что делать или чем заменить симвастол?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте! Если я препарат не принимаю, то сухости нет, возобновляю, появляется,
Егоров Илья Вадимович,
Здравствуйте, уважаемый Илья Вадимович . Простите, что вновь обращаюсь к вам, оказывается что сухость во рту вызывает препарат конкор, я его принимаю 5 лет по 2.5 один раз в день . Летом сделал перерыв, осенью возобновил и появилась сухость, прочитал аннотация , может вызывать сухость. Подскажите чем конкор можно заменить. Заранее благодарен.

Ответить

Код проверки