Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Меня очень беспокоит один вопрос. Начиная с сентября я стал замечать состо…

семейный доктор
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
Меня очень беспокоит один вопрос. Начиная с сентября я стал замечать состояние эмоциональной опустошенности, когда я пытаюсь о чем либо подумать ( у меня в голове, как бы что- то блокируется, мешает думать на все 100% ), это похоже на состояние возникающие после укола нейролептика, я как бы отключаюсь на какое то время, а потом снова включаюсь.
Такое состояние возникает почти все время при низком АД, но бывает и при высоком и даже при нормальном. А на этой неделе такое состояние почти все время и при низком, высоком и нормальном АД ( например я пытаюсь подумать о планах на будущее- а это тяжело, в голове что то мешает, или смотрю драматический и эмоциональный момент в фильме- а эмоций нет, опять что то мешает в голове ).
О себе: мужской пол, 18 лет, не курю ( разве что несколько раз находился рядом с людьми, которые курят не более 5 минут ), наркотиков, психотропных лекарств и веществ не употребляю, алкоголь исключительно по праздникам и в очень малых количествах. Психических заболеваний, диагнозов не имею. Каждый день пью кока-колу по два литра в день.

Принимаю кеторолак ( более 15 таблеток в день- два года, но его отлично переношу), с сентября принимал по 20 мг омепразола в день ( но не каждый день, наверное не больше 7 таблеток за весь сентябрь- раньше никогда омепразол не принимал ), лоперамид 16 мг в день ( принимаю его с июля 2014 почти каждый день ), кофеин- бензоат натрия от 600 мг до 1200 мг за раз, только при низком АД и пульсе ( принимаю почти каждый день с мая 2014 ), каптоприл с 15 лет принимаю ( побочек нет ) имею зависимость от спрея с ксилометазолином ( почти 3 года ). Так же каждую секунду болит голова ( как бы сдавливается чем то ).

Мое мнение, притупление эмоций может быть от: Магнитной бури и смены погоды ( живу в Москве, метеозависимый ), я контактирую с курящими людьми, хотя раньше не контактировал, ВУЗ переехал в другое здание может здание выделяет ядовитые пары вещества, которые влияют на психику, еще поставили новые батарейки в наручные часы, купил новую туалетную воду и куртку ( про здание и новые вещи- понимаю звучит как бред, но вдруг они правду могут выделять вредные вещества?)
Все эти лекарства хорошо переношу, непосредственно после их приема эмоции не притупляются.
Как думайте в чем причина временного притупления эмоций?
Заранее спасибо за ответ!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте. Вероятно, это побочный эффект колоссальной дозы кеторолака, принимаемой ежедневно несколько лет.
Егоров Илья Вадимович,
Спасибо за ответ! А разве может кеторолак так резко приносить побочки в виде притупленных эмоций, если всегда я его переносил отлично? А вообще я думаю у меня не притупленные эмоции, а постоянная сонливость, усталость, упадок сил. Скажите, а это обратимо?
У меня еще гемоглобин низкий 135.
Прочитайте в графе "Побочные эффекты" влияние на нервную систему. Причем там речь идет об АДЕКВАТНОЙ ДОЗЕ кеторолака. А Вы принимаете его в БЕЗУМНОЙ дозе. Отсюда и побочные эффекты.
Егоров Илья Вадимович,
Я читал, но ведь кеторолак не проникает через ГЭБ, не угнетает нейромедиаторы.
Егоров Илья Вадимович,
Я принимаю кеторолак действительно долго и в огромных дозировках, но ведь непосредственно после приема препарата усталости, сонливости, нет. Хотя были такие моменты, когда я мог обходится без препарата день- потом всю ночь не мог уснуть, а когда следующей ночью я принял кеторолак уснул через час. Но это странно ведь препарат не психотропный.

Спасибо Вам за ответы!

Ответить

Код проверки