banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный доктор | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный доктор

16:06 19-05-2016 / Лариса / Москва, обратиться

Добрый день! Маме 64 года, никогда не жаловалась на головные боли и повышение давления, но 2 года назад резко подскочило давление до 200\100, было онемение языка и ее забрали на скорой. при обследовании обнаружили стеноз сонной артерии 50%. Пролечили в больнице (066.220 винпоцетин, индринол, пикамилон, лозап, кордипин, витамины). При выписке назначили пикамилон 150 мл 1 мес, тромбо асс 100 мл 1 мес, нейробион 1 мес, лохап 100 мл д 1 мес, индапамид 2,5 1 мес, нифекард 60 мл 1 мес, аторвастатин 10 мл мес.
После лечения в больнице все наладилось и держалось все в норме 2 мес. потом начались скачки до 170-180. Были у терапевта, посоветовал оставить назначение после больнице как постоянное. попробовали-очень сильно упало и удерживалось на 80\60 и пульс 60. Опять пошли к терапевту, он сказал, что кроме этой терапии не знает, что еще можно ей назначить(конкор нельзя из-за стеноза, валз, эпап слишком сильные для нее), отправил к кардиологу. Кардиолог назначил амлодипин и лизиноприл. Вроде пошло улучшение, но появился сильный приступообразный кашель и пульс доходил до 100. после месяца пробной терапии отменили и сказали снова вернуться к лозапу и нифекарду. При приеме нифекарда у мамы возникает нарушение пищеварения и запор, что опять приводит к высокому давлению. его тоже отменили, оставили один лозап... но к сожалению, он совсем не удерживает. постоянно вызываем скорую, давление поднимается до 190... скорая советовали коринфар и моксонидин, пробовали капатен, от него отек гортани идет-она задыхается.., коринфар помогает слабо, пульс поднимает сильно, моксонидин резко снижает пульс до 40, его сказали только редко использовать, он с лозапом не идет как постоянный. Что нам делать? Что еще можно добавить к лозапу, чтобы лечение было продуктивным? Или заменить на другой препарат?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 18:48 27-06-2016 marina298, обратиться
Сходите еще к другому терапевту, что он скажет! http://medbooking.com/blog/article/oporno-dvigatelynaja-sistema/podgotovka-k-polnomu-osmotru-vrachom-terapevtom

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru