Ищу варианты решения проблем при приеме сиофора. В последнее время не очень хорошо все по показателям. Сахар начал "прыгать". Советовала по телефону с доктором, сказала, что будет увеличивать дозировку, не очень хочется, т.к. еле привыкла к первой дозировке. Что еще можно сделать? Может, есть, какие то варианты травок или настоев?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
D
Dr.Милиса
С помощью Сиофора лечится диабет второго типа. Для первого типа противопоказано использование этих таблеток с целью похудеть. И чтобы получить совет , напишите данные анализов, как давно принимаете, какие проблемы возникли при приёме.
Анничка, снижение дозы сахароснижающего не требуется. Дибикор принимают как вспомогательное средство. Но при условии, когда он начинает стабильно работать, его можно перевести на курсовой прием, ровно, как и снизить дозировку сиофора, но только по назначению доктора.
Анничка,"вслепую" сахароснижающие препараты не назначаются. Какой у Вас анализ крови на инсулин и НОМА-индекс? Объясните подробнее, что значит "прыгать". Какие дозировки препаратов рекомендовал Вам доктор?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!