banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

17:37 21-10-2008 / Кира, обратиться

Просто интересно. Как можно охарактеризовать девушку (незамужнюю)и что могло ее заставить без любви(и ее, и К НЕЙ), без романтических свиданий, ухаживаний, цветов, подарков отдаваться женатому мужчине, у которого возникли временные трудности в отношениях с женой? То есть, можно сказать "на ровном месте". Какова мотивация таких отношений? Почему нельзя отказать и отправить мириться с женой? По истечении двух месяцев мужчина прекратил эти тр* хания и все пошло как ни в чем ни бывало.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:22 21-10-2008 Аноним, обратиться
Ну догадываться можно сколько угодно. Надо бы саму девушку об этом спросить. Хотя многие люди без посторонней помощи сами затрудняются разобраться в реальных причинах. В любом случае, основной мотив подобных отношений - неудовлетворённость. Человек как бы физически ДОБИРАЕТ то, чего ему не хватает психологически.
# 19:54 21-10-2008 Тоже, обратиться
Потянуло физически к человеку. Вот и всё. .
# 20:59 21-10-2008 Аноним, обратиться
Тоже, физически- то потянуло, но не всегда эта тяга должна доходить до совокупления, если мы говорим не о собаках, кошках и проч. твари неразумной.
# 21:49 21-10-2008 Felis, обратиться
Кира, а эта девушка сама с Вами подробностями делилась - любила- не любила, любил- не любил, свидания были- не были и т. д. ? Полная абстрактность. О ком Вы говорите?
# 22:25 21-10-2008 Аня, обратиться
Судя по всему, Кира и есть жена. Если так, то полагаю что она не знает всех подробностей (например, степени романтичности их свиданий). Версию девушки она не выслушивала, потому что тогда и поинтересовалась бы мотивами сама. А версия мужа - естественно: не любил, не ухаживал, только тр. .л. .. Кира, если вы и есть жена - фильтруйте базар, не будьте ребенком.
# 23:01 21-10-2008 Тоже, обратиться
. .. действительно.
# 23:25 21-10-2008 Кира, обратиться
Да, я и не скрываю, что жена. Муж на самом деле верный и преданный семьянин. Живем 10 лет, двое детей. Из семьи уходить никогда не хотел, даже был как- то раз скандальчик с выставлением его вещей за дверь, все равно, напросился обратно. Любит меня на самом деле, уж поверьте. И как отец очень ответственный. Случился как- то период моего охлаждения к нему, вот тут- то и произошло его сближение (хочу сказать, что не сразу, а после очень долгого воздержания) с общей знакомой (не является моей подругой). Да и был секс раз 5. Сам потом прекратил, поскольку самому не нравился такой обман. Он на самом деле достаточно честный и откровенный и на мои вопросы отвечал искренне, каялся, переживал Но далеко я "копать" не стала, чтобы не было мучительно больно. Вот я и хочу узнать, что испытывает женщина, зная, что ее пользуют, как унитаз для спускания? Никакой любви там не было, я как- то почитала пару их СМС- ок. Сейчас отношения у них ровные, нейтральные, как буд- то ничего и не было, они и не разговаривали больше на эту тему. Вот как так? Сунул, вынул - нормально. Ни с того, ни с его перестал тр* хать, и ничего не объяснил - тоже нормально.
# 00:09 22-10-2008 Цыник, обратиться
Потрясающая характеристика мужа, как любовника: сунул- вынул- нормально. Это он с вами так сексом занимаеца, что ли? А девушка свободная, незамужняя, попользовалась временно незанятым, привлекательным мужчиной, прекрасно отдавая себе отчет, что это на несколько раз. Ну и что? Любовником с ней он был потрясающим: нежным, ласковым, доводил до безумных оргазмов и какое ей дело до того что там и как считает жена этого мужчины насчет унитазов. Это же у нее, у жены 5 минут супружеского секса сунул- вынул и раз в неделю дежурный феласьён, а здесь феерический, улетный многочасовой секс. Она не только давала, она во всю и брала и прерасно понимала, что все это - временно
# 00:26 22-10-2008 Felis, обратиться
Это Вы у мужа "копать" не стали, а голова Ваша все равно этим забита. Если Вы теперь так уверены в верности и искреннем раскаяние мужа, какой смысл задумываться о "такой нелогичной девушке"?
# 01:05 22-10-2008 ..., обратиться
Действительно. .. разве всегда секс должен обьясняться огромными чувствами? И какой "нормальный" мужик будет описыать жене (к которой хочет вернуться) все подробности? И вполне возможно, что он прекрасный семьянин и хороший отец. Ну было, ну и что? Вам от правды легче станет? Или же вы хотели, чтобы тут все дружно закричали "на костер ее"?
Если вы хотите сохранить семью, просто ПРОДОЛЖАЙТЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. А если это "гложит"- походите на сеансы к психотерапевту.
# 02:46 22-10-2008 Наталия, обратиться
Кира, вот Вы не понимаете девушку, как так можно. А как можно Вашему мужу? Она его в постель затащила, а он сопротивлялся как мог? Уж, наверное, он хотел тоже. .. : (
Сходите к психотрерапевту, на самом деле, а то его не простите.
# 04:18 22-10-2008 Цыник, обратиться
Кира, на самом деле, Вас обманули все. Вы заметили как хорошо я знаю, что там на самом деле было? Это потому, Кира, что Ваша знакомая была со мной, а не с вашим мужем. Она Вашему мужу 300 лет не нужна. Вы ж знаете. Он Вас любит. А я просто циничный дурачок, у меня нет чувства сострадания, эмпатии вообще никогда не было, не знаю, что это такое. Вот Вам больно, да? Так я Вам ещё больнее сделал, когда расписывал всякую хр- нь про вашего супруга. Тока удивлет, как это я ещё при всём этом моём цинизме крест ношу? ?? Наверное, он у меня для красоты висит.
# 05:58 22-10-2008 Аноним, обратиться
А может если бы не было этих отношений с девушкой, он бы мог вообще уйти от вас? А так была возможность подумать и взвесить, понять себя.
# 07:14 22-10-2008 Аноним, обратиться
Кира, если были временные трудности, то уже не на "пустом месте" всё это завертелось. Конечно, Ваша знакомая поступила непорядочно. Если бы меня так мучал этот вопрос, я бы у неё спросила. А так можно только догадываться. Сексуальные отношения - это такой взаимообмен психич. энергией настолько тонкий и сложный, что мотивация на самом деле может быть любая и часто до конца не осознаваемая. Это может быть и месть, и зависть, и глубокая симпатия, и самоутверждение, и наказание, и отчаяние, и разочарование, и. .. .. много всяких "И". .. Если вы все друг друга знали давно, не думаю, что просто от приспичивания.
# 10:35 22-10-2008 Кира, обратиться
Честно говоря, немного удивлена некоторыми ответами. Спасибо всем, конечно за внимание. Меня эта проблема беспокоит не настолько, чтобы посещать психолога. Спасибо Цынику за неординарность: сначала попытался сделать "больно", потом сам себя же и опроверг, его мнение так и осталось загадкой. В отношении других комментариев ждала чего- то более конкретного. Никто не говорит про "сжечь на костре" (хотя не помешало бы), но в конце концов- то! Некоторые девушки сами не знают мотивов своих поступков, что ли? И не могут дать им никакого объяснения? Откуда такая инфантильность и безразличие к своему телу и душе? Еще удивляемся откуда берутся внеплановые залеты, залеты по пьяне, залеты без мужа, инфекции разные, дети брошеные. На аборты некоторые ходят как на работу. Вот отсюда по- моему ноги растут. Что некоторым плевать на культуру отношений. Из присутствующих здесь у кого- ниб. есть дочери? Разве говорите им: отключи мозги и тр* хайся с кем хочешь? ! Приходится думать, что большинство девушек были в такой ситуации или сейчас находятся и считают такие отношения нормальными. Это в фантазиях все может представляться как- то романтично, а на деле был обычный 3- хминутный перепих не вставая с рабочего места. (Стал бы он тащиться к кому- то домой! Человек очень занятой и не хотел тратить ни минуты лишней своего времени, а тем более каких- то денег! Все деньги до копейки всегда приходили в семью)При этом мужчина использовал презерватив, поскольку ни о каких последствиях и речи быть не могло. Именно: сунул- вынул и поехал домой. Обычная физиология со стороны мужчины, с ним все понятно. Но что было с другой стороны? Резиновая кукла?
# 11:01 22-10-2008 ..., обратиться
Уважаемая Кира! Ну почему "резиновая кукла", Еще раз повторяюб настоящих причин Вы никогда не узнаете! Муж приподнесет Вам версию удобную ему (и это нормально), а о девушке Вам УДОБНЕЙ думать как о ш* *юхе без мозгов. Вам так приятней. Ну и хорошо!
A разве не бывает на свете хорошего, быстрого секса? Вы же там с секундамером не замеряли. А что с презервативом, так это вообще плюс! Разве каждый секс начинается в дорогом ресторане и заканчивается браком, и все, что вНЕ этого считается грязью и зачертой?
Вы наверное хотите просто успокоиться, и для Вас недопустима сама мысль, что возможно оба могли получать удовольствие.
Делайте так как Вам легче, сохраняйте семью, и не копайтесь в том, что возможно тяжело и неприятно принять, да и зачем.
Удачи.
# 11:04 22-10-2008 Аноним, обратиться
Так почему Вы сами у неё не спросите, если Вас это так заинтересовало? Вы же знакомы. Вот в чём тут Ваша культура отношений?
# 11:12 22-10-2008 Наталия, обратиться
Как тобычная физиология со стороны мужчины, так и обычная физиология со стороны женщины. Легкомысленная, но мужика тоже ничего не оправдывает. А вы свалили всю вину на нее, а он ну прям не причем. .. Если вообще, это так на самом деле было, согласна, что Вам так легче думать. ..
# 11:30 22-10-2008 Тоже Жена…, обратиться
Ага, виноваты девушки, а мужики у нас "святойые". Я думаю, здесь надо прежде всего с мужем разбираться, а девушек таких и на улице много ходит. Тем более незамужних, которые хотят найти себе мужика, пусть и женатого! Тут, как говорится, "каждый сам за себя". Но Вы должны поговорить с мужем, отругать его, бить посуду, возможно уехать к маме и т. п. по обстоятельствам, чтобы он видел, что у Вас есть женское достоинство, и Вы не будете терпеть такого отношения к себе! Видно, что эта проблема Вас очень бескоит, хотя Вы и говорите, что не повод обращаться к психологу.
# 11:41 22-10-2008 Аноним, обратиться
Кира, а в чём Вы увидели инфантильность и безразличие к телу и душе? По- моему нет никакой инфантильности. Люди хотели друг друга. Взяли друг друга. Не понравилось - разошлись. Захотят - снова сойдутся. И мотивы свои имеют полное право ВАМ НЕ ДОКЛАДЫВАТЬ.
# 11:46 22-10-2008 Катерина…, обратиться
Кира, а зачем вам в принципе это понятие о другой женщине, что оно решит? На мой взгляд - ничего, по- моему вы просто мучаетесь самим фактом измены, вот и начинаете к этому факту с разных сторон подбиратся. Ну да, возможно, и даже скорее всего та девушка безнравственна, сексуально раскрепощена чрезмерно (а может у неё сексуальные или психические проблемы, и унизительный секс её заводит). . но это же исключительно её проблемы. Мне кажется, абсолютно каждая женщина осознает, что привычный и надежный муж для неё может быть интригующим и даже вожделенным для других женщин. Вам не кажется, что этим любопытством вы обыгрываете удивление, что ваш муж кому то еще м. б. интересен и сознательно утрируете простоту (всунул слил высунул) их связи?
# 11:54 22-10-2008 Аноним, обратиться
Катерина, по- моему, дала 100% -ное попадание. ". .. любопытством обыгрываете удивление. .. " И, добавлю, не только, что муж интересен, а сам факт измены мужа (ведь "на ровном месте" же, как Кире кажется, изменил) и косвенной измены этой знакомой девушки (как так? знаем друг друга давно, а она так поступила? ) Но ТАК поступили ОНИ ОБА.
# 15:08 22-10-2008 Кира, обратиться
Ой, опять спасибо всем! Вот эти разговоры мне почему- то больше нравятся. Тоже жене: С мужем давно уже разобралась. "На ровном месте" - я имела ввиду ее вступление в половую связь. А у нас- то с мужем на тот момент как раз были проблемы, не отрицаю. У нее спросить я не могу, я с ней не общаюсь вообще, да и на Ф* г это нужно. Наталии: я с мужа вину не снимаю, ни в коем случае. Я даже на нее вину не перекладываю вообще! Я только хотела знать, что за мотивы могут быть у женщины так легко "на раз- два" заняться сексом прям в том углу, в котором ее прижал посторонний мужик. То, что муж может быть интересен и другим женщинам - это нормально, и как вы говорите, даже где- то приятно осознавать, у меня по этому поводу никаких комплексов нет! Но. .. Интересен до разумных пределов. Все, что касается левого секса это, естессно, не приятно.
Спасибо всем анонимам! И Катерине. Извините, что отняла время, может кому- то покажутся бестолковыми мои вопросы, всем желаю НИКОГДА не оказываться на моем месте.
# 19:20 22-10-2008 Аня, обратиться
Надо же, как ловко вы, Кира, выставили виноватой любовницу мужа в том, что происходят "внеплановые залеты, залеты по пьяне, залеты без мужа, инфекции разные, дети брошеные. На аборты некоторые ходят как на работу". .. А мужчины по вашему во всем этом безобразии не учавствуют? Почему вас не волнует, есть ли у присутствующих сыновья, и как они их воспитывают - чтобы они не были такими, как ваш муж? Аааа, ну да, ну да. .. С ними (с мужчинами) все же понятно. .. Добивают двойные стандарты. Мужик получил удовольствие от "просто секса" - с ним все понятно и простительно, он же мужик. А женщина тоже самое сделала - и шл. .ха, и "резиновая кукла", и "унитаз для спускания". .. А ведь 21 век на дворе. Кира, я понимаю - что вам хочется спустить на любовницу мужа всех собак, но требовать при этом поддержки общественности как то самонадеянно, имхо. Жалко ЕМ Кати нет, она бы вас поддержала.
# 20:40 22-10-2008 Аноним, обратиться
Абсолютно и полностью СОГЛАСНА с АНЕЙ! А почему Вы, Кира, так женщин не любите? Вы же сама женщина. Вы и к себе так относитесь?
# 08:26 23-10-2008 Аноним, обратиться
Шл. . . и, они и есть - шл. . . и, и нечего на чужих мужиков залазить : (((
# 09:56 23-10-2008 Аноним, обратиться
Ну тогда, согласно Вашей философии, б- -уны, они иесть б- -уны. И нечего на чужих баб залазить. Согласны?
# 15:36 23-10-2008 Нэля, обратиться
Да обычный мотив. Просто хочется секса для здоровья. .. . Не все замужем, у многих годами нет мужчины. .. . Есть просто темпераментные женщины, которым нужно каждый день, а мужчины опять же нет постоянного. .. Зачем Вы вообще об этом думаете. .. Какая разница, какие мотивы у свободной женщины. .. Важно, что Ваш муж при первых же проблемах побежал на сторону. Крепитесь. Сочувствую. Хотя мужчин в стране мало, куда нам деваться. .. : -(
# 07:33 24-10-2008 Аноним, обратиться
Вот именно, не важно, мужчина или женщина, и если это чужое - не лезь! !! !! !! !! !! !! !

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru