banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

07:49 04-05-2010 / Алиса, обратиться

Добрый день! Помогите, пожалуйста! Я замужем 15 лет. Второй брак. У меня есть ребенок от первого брака и у мужа тоже. По медицинским показаниям врачи не разрешали и не разрешают мне рожать. Совместных детей у нас нет. А муж мечтает о большой семье. В связи с этим, как он говорит он перестал меня воспринимать как женщину, у него периодически возникает либо дисфункция , либо он не может кончить. Андролог сказал, что у него все нормально и это психологические проблемы. Он уже думает даже о разводе, так как хочет иметь детей еще.Для него секс-это процесс оплодотвореня, а так как я не могу рожать-как он говорит, то и он меня не хочет как женщину. Я его очень люблю и не знаю, что делать. У него есть утренняя эрекция, другой женщины у него нет, а как решить нашу сексуальную проблему-я не знаю. А он считает, что что ее никак не решить.При этом, варианты суррогатной матери отвергаются и усыновление не рассматривается им как решение. Ему 46 лет, мне 39.Помогите, пож-та. У нас очень хорошая семья и я не хочу ее терять.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 07:58 04-05-2010 Тоже, обратиться
Вот придурок! ..извините. Он хочет абстрактную большую семью, неважно в каком составе и кто в нее будет входить, лишь бы большая.. Это в 46-то лет, он хочет много детей? Когда он их воспитывать будет? Ему внуков пора иметь уж..
То, что вы его любите, это понятно, но где ж у вас она - "очень хорошая семья", если он вас не воспринимает уже как члена семьи?
У меня предположение, что он просто хочет, так скать, молодого тела, а прикрывает это такими вот своими измышлениями..
..низнаю прям. Некоторые мужики поражают просто.....(((
# 08:48 04-05-2010 Аноним, обратиться
Тоже,спасибо!
Я все эти эмоции уже пережила. по поводу молодого тела-я выгляжу на 25 лет, мужики падают штабелями и готовы на все, что угодно. темперамент у меня -дай бог. до сих пор бывшие друзья письма пишут. новизны может мужу хочется-не знаю. проститутками он брезгует, а на других баб не хочет тратить ни деньги, ни усилия.Хорошая семья-он меня во всем устраивает, кроме секса. И , наверно, тоже любит, потому что 15 лет живет. говорит , что трудно принять ему решение, так как тоже во всем устраиваю, кроме детей. К психологу он идти не хочет, считает, что все зависит от его решения. дети-это его мечта, продолжение рода, и он не может с этой мечтой никак расстаться.
# 09:11 04-05-2010 Аноним, обратиться
Алиса,
15(!!!) лет вы с ним в браке, и вдруг возник такой конфликт? Зачем же он тогда женился на вас, если знал о запрете врачей, о чем думал раньше? Странно!
# 09:15 04-05-2010 Алиса, обратиться
Аноним,спасибо!
медицинские противопоказания возникли через три года после брака. Он и говорит, что ему вообщем со мной хорошо, и если бы было не так, то он не прожил бы столько лет,но.....Мечта о детях -главное в его жизни.
# 09:26 04-05-2010 Оля, обратиться
Здравстуйте, Алиса! Аноним прав. Ваш муж навязывает вам комплекс неполноценности, да вы уже попались на его крючок. Поверьте опыту (у меня разница в возрасте была 12 лет). Вы же не собираетесь детей сиротами сделать ради его прихоти. Не было бы этой проблемы он придумал бы другую. Попробуйте вести себя так же как и он: "Милый, у тебя нет эрекции на меня, надо найти тебе замену!" И всё равно это путь в никуда. Я развелась при налиции 2х детей, любви и кучи комплексов (то я толстая (50гк), то ....). Удачи.
# 09:41 04-05-2010 Алиса, обратиться
Оля,спасибо. да, наверно вы правы. Но разводиться я не хочу, да, видимо, и он тоже.Пока. Хочу сохранить семью.
# 11:39 04-05-2010 Тоже, обратиться
Тогда другое предположение..
Если бы действительно приоритетом были дети, то развелся бы с вами давно и нашел бы другую. Однако вы его устраиваете, значит, не дети все же главное, тем не менее, что-то гложет его, что выражается в виде таких вот упреков. Неудовлетворенность какая-то очевидна. Какая именно - сложно судить, вам виднее должно быть. Оля права: "Не было бы этой проблемы он придумал бы другую". Попробуйте раскопать, говорите с ним откровенно, можь удастся чего вырыть. Явно что-то есть...
# 12:02 04-05-2010 Алиса, обратиться
Тоже, я уже запуталась. Я понимаю, что пару лет назад у него начался кризис среднего возраста. Типо, 45 лет. Жизнь почти закончилась. и так далее. В работе он реализовывается, получает хорошо, жилье у нас прекрасное. Его дочь учится, собирается замуж, мой сын в 8 классе. у них прекрасные отношения. Люди вокруг его ценят и уважают. А говорить откровенно он не может, наверно потому что и сам не знает, что ему еще надо. Кризис налицо. мысли, что жизнь несправедлива: живет с женщиной, которая не может реализовать его мечту, родить. А вокруг столько возможностей. Плюнь и попадешь в женщину, которая мечтает о детях и может самое главное. Так что жизнь к нему несправедлива. он хочет бессмертия, которое заключается в детях и внуках. Вообщем, какой-то маразм. И разговоры все заканчиваются одним и тем же. Не хочу тебя и все.К психологу не пойду. Зачем? А ты, мол, сама решай, как тебе жить дальше. Можешь и развестись. а мне все это стоит таких нервов, что я боюсь свихнуться. И вообще, я считаю, что у нас во всем замечательная семья, улучшить бы сексуальные отношения-я была бы самой счастливой женщиной!
# 12:02 04-05-2010 Оля, обратиться
Алиса и Тоже, не надо глубоко копать. Если Алиса описала себя так как это есть, то у мужа страх её потерять. Я о том и говорю, что он пытается сделать её закомплексованой, чтобы Алиса занизила свою самооценку. Проблемы у мужа, а не у Алисы. И муж ,повторяюсь, уже добился её реакции (паника, страх, отчаение..). Вам нужно показать, что Вы самодостаточны.....
# 12:14 04-05-2010 Аноним, обратиться
Согласна с последним комментарием. Не в детях дело. У меня с бывшим мужем была похожая ситуация. Мы поженились поздно, я сразу родила ребенка. И муж требовал второго. Я, в принципе, родить-то могла, но: во-первых, возраст. Я и после первой-то беременности еле отошла, столько болячек во мне оказалась, а вторая, вообще, могла закончится плачевно. Во-вторых, бытовая неустроенность. Мы жили в моей крохотной однушке, муж ничего не предпринимал, чтобы улучшить жилищные условия. В-третьих, финансы. Основным доходом были мои заработки, муж платил алименты, получал в 4 раза меньше меня и не стремился к большему (с первым ребенком я вообще не сидела: в роддом меня увезли с работы и в 3 месяца спустя после родов я вышла на работу, оставив ребенка на бабушку, просто не на что было уже покупать смеси и памперсы). Когда я его напрямки спросила: кто же будет нас обеспечивать, если я рожу второго. Муж ответил: а бабушки на что? Ты родишь и сразу выйдешь на работу. Второго я рожать отказалась наотрез, мы развелись. А потом я поняла почему муж так требовал второго. Я была более успешна, чем он, в карьере, в работе, в обществе. Вот он и "тормозил" меня. Родила бы второго, стал бы требовать третьего, или еще чего-то. Он бы меня в конце концов "задавил", чтобы замаскировать свою несостоятельность и комплекс неудачника.
# 12:15 04-05-2010 Аноним, обратиться
С комментарием Тоже. См. выше
# 12:37 04-05-2010 Алиса, обратиться
Аноним,Оля, тоже !Спасибо вам за письма. Я понимаю, что дело не в детях. Тут комплекс несостоятельности в жизни. только избавляться от него он не хочет, а я не знаю что делать. При этом у него хорошая высокооплачиваемая работа, уважение и респект. У меня тоже хорошая работа, думаю еще о создании бизнеса. есть подруги и друзья. Просто уже нет сил выносить все это.
# 13:08 04-05-2010 Оля, обратиться
Какие мы женщины "г-л-у-п-ы-е". Алиса зациклишся, будут поздно и ты никому не будушь нужна и муж уйдёт. У него эрекция ослабла, а ты на себе волосы рвёшь. Перестань страдать, соберись. Ты сама давно всё знаешь и решение примешь верное. Я в тебя верю.
# 13:21 04-05-2010 Алиса, обратиться
Оля,спасибо большое за поддержку. Я буду стараться.
# 20:20 04-05-2010 Таня, обратиться
Навязчивая идея Вашего мужа и многодетной семье - это подсознательный страх потерять Вас ... так ведут себя многие мужчины , но очень скрытно . и хитро .. Вы действительно мучаетесь , а ему это нравится на уровне подсознания .... Плюньте на его слова в принципе ... не вините себя - это вредно для здоровья ... увидит что Вы не ведетесь на его фигню - успокоится ...вот увидите ...
# 20:31 04-05-2010 Аноним, обратиться
Может он и вправду хочет еще детей в свои-то годы. Сейчас мужики с ума посходили, особенно если имеют деньги. Если он и вправду этого хочет, то что Вы можете с этим сделать? Надо расставаться. А Вам нормальный секс нужен, а муж сообщает, что не хочет Вас. Как можно жить-то так? Объясните мне, девушки, не понимаю.
# 08:26 05-05-2010 Алиса, обратиться
Таня,
мне порой кажется, что вы правы. При этом, он говорит, что в любой момент может встать и уйти, если ему будет не комфортно. Но что-то 15 лет никуда не уходит. Я , вообщем, себя и не виню., просто хочу сохранить семью и не знаю, что делать. так уже лет 5. Когда мы не ведем разговоры о сексуальной жизни-все прекрасно. мы разговариваем о работе, ходим гулять, ездим к друзьям, готовим и замечательно, вообщем, живем. Как только у меня лопается терпение-начинается шоу: Я тебя не хочу, как женщина ты меня не интересуешь. И т.д. Но так как мне с тобой достаточно комфортно-живу, перестанет быть комфортно-встану и уйду. Он меня везде отпускает, не ревнует абсолютно, могу придти в 4 утра. Говорит, что он мне доверяет, а ревность ненавидит. Зачем вместе жить, если ревнуешь? Надо доверять. И вот так мы ходим по кругу уже много лет.
# 08:32 05-05-2010 Алиса, обратиться
Аноним,
в этом то вся и проблема. помимо нормального секса я хочу и нормальную семью.Как так можно жить? Сама не знаю. Поэтому считаю, что наверно можно что-то исправить. Для меня он не выдержал испытание деньгами и властью. Когда мы начинали жить в нищете-он был другой. Сейчас-амбиции, тщеславие какое-то, где-то цинизм. В отношениях со мной в частности. уйти, наверно, самое простое. А что дальше? Я найду, конечно, себе мужика, но строить с нуля опять отношения-не хочу. Начинать все снова-не хочу, да и с мужем нас много чего связывает. Вот и он никак не уходит. Тоже его что-то держит.
# 09:20 05-05-2010 Тоже, обратиться
Алиса, хорошо, когда автор вопроса активно участвует в дискуссии)) Но щас разговор начинает быть похожим на переливание из пустого в порожнее (я не в обиду). Но вы повторяете все те же слова - наверное может, что-то держит и т.п.. Мы уже разобрались, что дело не в детях (судя по всему). Теперь, значит, надо выяснять, в ЧЁМ дело. Может, права Оля - эрекция ослабла. Или другое что..
А вобще-то я согласна с Таней - "это подсознательный страх потерять Вас ... так ведут себя многие мужчины , но очень скрытно . и хитро".. К сожалению, многие из них по-другому не умеют. Он давит на вас, вы мучаетесь, считаете себя виноватой. А ему-то хорошо: пока вы в таком состоянии, вы даже не задумываетесь, что виноват в чем-то может быть он, и вы даже боитесь задуматься об этом.
У меня вот.. такая же ситуация была с бывшим. Всё пугал, что он уйдет, потому что ты (т.е. я!) ..то-то, то-то и то-то (бесконечный список обвинений). Всё изменилось ровно в тот момент, пока я не сказала - ну иди.. Растерянность на лице... поменялась у него привычная картина мира... мда..
Короче. Меняйте свою реакцию на его слова. Снимите с себя вину, расправьте влечи (не удивлюсь, если вы сутулитесь). Ведь вы уверены, что мужика себе всегда найдете. Пусть эти мысли будут вашей моральной поддержкой. Вообще, цепляться за человека, лишь бы не ушел, - всегда плохо, даже после 15 лет совместной жизни.. (ведь 15 лет - это не вся жизнь, а только ее часть). Но это только всё портит. По себе знаю: самые лучшие отношения тогда, когда знаешь, что ты свободна, он свободен (независимо от такой условности, как штамп в паспорте), и тогда идти-то никуда не хочется.
Только когда вы измените реакцию, перестанете бояться, он - возможно, а вернее, скорее всего - тоже изменится.
Реально, вдумайтесь! Желаю удачи!
# 09:37 05-05-2010 Ай, обратиться
А мне кажется, что у мужика вашего просто проблемы с эрекцией возрастные стали проявлятся, вот он в оправдание себе и придумал - почему,и пестует свои проблемы, усугубляет их ну не он же виноваты должен оставатся. Алиса, я б его отправила пожить самому, ну чесслово, не в сексе дело - а в отношении - пока мне комфортно. И еще как бы женщина прекрасно не выглядела - а друггие - именно помоложе его наверняка привлекают - молодость - она ж не только на лице - она и в голове, в мыслях в чувствах - новизна, так сказать. Спасти положение, по-моему может только реальное осознание вашим мужем - действительно ли он хочет именно такого положения - без вас - но с большой семьей? Кстати, вы сами-то как думаете - долго вы будете на 25 выглядеть и огонек в глазах гореть - без секса?
# 09:47 05-05-2010 Тоже, обратиться
"Кстати, вы сами-то как думаете - долго вы будете на 25 выглядеть и огонек в глазах гореть - без секса? "

Вот-вот! Ай, золотые слова))
# 10:16 05-05-2010 Алиса, обратиться
Тоже,
Спасибо Вам большое! Я, конечно, не обижаюсь. Сама понимаю, что застряла в этой ситуации и не могу из нее вылезти.Ваши письма мне очень помогли. И понимаю, что боюсь, что он уйдет, что найдет другую, мне будет больно и обидно. знаю, что проблема сейчас уже во мне -как мне вылечить свои страхи и жить свободно. Это самое главное, согласна. И это сейчас моя задача. Измениться для себя любимой.Не для него. Поэтому через 10 дней улетаю заграницу, к друзьям, сейчас ношусь по магазинам в поисках нарядов.Думаю параллельно об открытии своего бизнеса ( вдобавок к работе), вообщем, как-то пытаюсь расправить плечи ( пока внушением), во внутреннее состояние это еще не вошло, но нужно время. Да и обида сидит еще внутри.
Тем не менее, спасибо еще раз Вам! И просто выговориться через сайт, и послушать умных людей со взглядом со стороны.
Насчет "выглядеть": в силу моей комплекции ( 48 кг) и не поправляюсь в принципе-видимо еще долго будут давать 25. А вот с блеском в глазах-намного сложнее. Вот и пытаюсь найти как можно больше позитива в жизни.
# 10:25 05-05-2010 Алиса, обратиться
Ай,
а я думаю, что он осознает, что хочет жить со мной. Но, как-то ему очень сложно в этом признаться самому себе и мне в частности. Пожить одному-да, отпустить надо, но: он не хочет сам -раз, второе-я это проходила с первым мужем. Пожили врозь-развелись. Я не думаю, что это поможет решить проблемы. С молодыми у него сложные отношения-его дочке 22 года, поэтому он к возрасту относится очень специфически. Врач-андролог ему сказал, что у него все хорошо в плане эрекции, и существуют психологические проблемы. Поэтому, мой муж , разобравшись в себе решил, что проблемы связаны исключительно со мной, т.к. ...............Ну и сказал, что не может дать команду"стоять"! При этом, и эрекция у него по утрам есть и вроде бы все хорошо, но на меня, конкретно-не стоит.
# 10:27 05-05-2010 Ай, обратиться
Алиса! Удачи!
# 10:28 05-05-2010 Алиса, обратиться
Ай,
спасибо вам большое!
# 10:34 05-05-2010 Оля, обратиться
Добрый день, Алиса! Вы уже исправляетесь!?!?! Умница. Так и знала, что Вы всё давно поняли в своей ситуации. Нельзя жить иллюзией. Подумайте теперь, сколько человек за вас переживают (второй день). Вы теперь обязаны зажить в своё удовольствие. Отчитаетесь о поездке заграницу. Кстати, где будете? Я в Германию. Удачи.
# 10:44 05-05-2010 Алиса, обратиться
Оля,
спасибо Вам большое человеческое от всей души! Я еду в Израиль, у родственников свадьба, а главное-куча друзей, которых я не видела 20 лет. поэтому у меня теперь задача-выглядеть на все 100 или даже 200 процентов. по поводу мужа-пусть 10 lдней поживет без меня.и вспомнит все. У него был опыт, когда он работал в другом городе 1,5 года и приезжал домой на выходные. Сам стонал, как плохо одному. Вот и 10 дней пусть почувствует остроту ощущений. Обязательно отчитаюсь о поездке. Вам спасибо от души.
# 11:56 05-05-2010 Аноним, обратиться
Алиса, умничка, так держать)) Конечно, за несколько дней не изменишь в себе того, что копилось годами. Постепенно) Понятен и естественен Ваш страх остаться без нынешнего мужа, но этот страх только во вред и не спасет отношения. Здесь все всё правильно советуют. Расправьте крылья), избавляйтесь от страха, полюбите себя и пусть будет все как будет. В любом случае у Вас очень многое было и есть - 2 мужа, ребенок, материальный достаток (и т.д. и т.п.).
Тоже, Алиса вовсе не переливала из пустого в порожнее, а отвечала на вопросы, в частности на мои)
# 12:48 05-05-2010 Алиса, обратиться
Аноним,
Спасибо большое ! Я буду стараться! здорово, что есть такая поддержка.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru