Уважаемый доктор с июня 2005г. меня начали беспокоить, особенно по утрам боли в левом боку, на языке начали по…

гастроэнтеролог
Уважаемый доктор с июня 2005г. меня начали беспокоить, особенно по утрам боли в левом боку, на языке начали появлятся круги без верхнего слоя покрытия языка.
В апеле 2006г я сделал эзофагогастродуоденоскопию и узи было обнаружено в Пищевод: слизистая оболочка- в нижней/ 3 отмечается гиперремия по типу языков пламени,
в желудке много желчи, перестальтика деуденно- гастральный рефлюкс, слизистая оболочка застойная, слиз. оболочка антрального тдела пятнистая, несколько застойная
Дв. пер. кишка: просвет деформирован, много пенистой желчи.
Слиз. оболочка луковицы ДПК: пестрая, застойная, на 1- 2х условных часах вытянутый язвенный дефект с беловатым налетом фибрина, в длину до 0, 5см и шириной 0, 1см, края гиперемированы.
Слиз. оболочка залуковичного отдела ДПК несколько гиперемирована, Поражение: эпителизирующийся язвенный дефект
Заключение: поверхностный рефлюкс- эзофагит, хронический антральный гастрит, эпителизирущаяся язва луковицы 12п. кишки, постбульбарный дуоденит, эндоскопические признаки ДЖВП.
УЗИ все в норме кроме: желчный пузырь в просвете лоцируется мелкодиперсная взвесь.
Поджелудочная железа: Эхоструктура незначительно диффузно неоднородная за счет еденичных мелких включений. Вирсунгов проток 0. 1см.
Закличение: УЗ признаки расширения и уплотнения стенок внутрипеченочных билиарных протоков, наличие мелкодисперсной взвеси в просвете желчного пузыря (дискинизия желче выводящих путей), минимальные диффузные изменения поджелудочной железы.
+ анализ крови привышение железа и билирубина.
Месный гастроэнтеролог прописал курс лечения:
1 неделя "ПИЛОБАКТ", 1 стрип в день утр и веч. в составе: 2 кап. омепразола, 2таб. тинидазол, 2 таб. кларитромицина.
2нед. Энтеросгель+ Омепразол 1кап. утр. и веч.
после Пилобакта исчезли язвы на языке, прекратились боли, но через неделю все начало повторятся, сначала начили появл язвы на языке а потом опять боль. Я заново нач принимать ПИЛОБАКТ
и вот уже 3 мес сижу на нем. Последние время нас появлятся дефекты на языке и иногда побаливания в левом боку.
Уважаемый доктор подскажите пожалуйста как мне дальше поступить, может ли это вызываться бактерией H. PYLORI, если да то как ее уничтожить раз и навсегда?
Заранее огромное спасибо! !!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Мне кажется. что трудно лечится Ваш рефлюкс- эзофагит. Поэтому нужно есть очень медленно. после еды походить и спать с приподнятой подушкой. Не поднимать тяжести. И принимать средства, улучшающие моторику желудочно- кишечного тракта. Дозировку и курс определит Ваш врач на приеме. тем более. что лечит вас он грамотно.
Антибактериальную противорецидивную терапию нужно проводить только при подтверждении наличия H, pilory, Вам нужны витамины группы В.
послеповторной гастроскопии мне выдали заключение: Недостаточность кардии. Рефлюкс- эзофагит. Поверхностный гастродуоденит. Дискинезия 12П. кишки К 29, 9 Дуадено- гастральный рефлюкс. Что все это значит , объясните пожалуйсто по подроние. Может мне стоит леч в больницу? ??
Здравствуйте.Моему ребенку поставили диагноз дискинезия желчевыводящих путей.Скажите пожалуйста чем её лечат,какие надо проходить процедуры.И как избежать повторного случая?

Ответить

Код проверки