Уважаемый доктор!Помогите разобраться... У меня были проблемы с ЖКТ: рефлюкс-эзофагит, антральный гастрит, диз…
У меня были проблемы с ЖКТ: рефлюкс-эзофагит, антральный гастрит, дизбактериоз, лечила 2 месяца по рекомендациям врача пила ингибиторы помпы, полезные бактерии, антибиотик(против сальмонелл, анализ крови показал сомнительные титры), травы...
Было легче. Потом простудила придатки, гинеколог назначила антибиотики аугментин(125 мг) и юнидокс по 2 раза в день пить, вобэнзим, пимафуцин. Я прервала лечение желудка. Пропила всё 1 день. На следующий день начался понос (3 раза за полчаса), боль в животе, тошнота.Выпила Эмодиум, прошло. Позвонила гинекологу - прекратила антибиотики из-за обострения желудочных проблем, она сказала, раз у меня в стадии обострения значит нельзя антибиотики. Прошло двоё суток, понос по-прежнему и тошнота, слабость, температура максимум 37.
Неужели это от антибиотиков?
Вдруг я отравилась?(хотя за питанием слежу очень, я на диете).грешу на омлет из яйца, в яйце были маленькие чёрные точки, когда мешала, бабушка рядом стоящая сказала, что это пузыри и мы из него приготовили омлет, прожарили с обеих сторон под крышкой...Можно ли таким образом подцепить инфекцию?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!