Здравствуйте,прошу вашей помощи. Я около года пила слабительные,сначала Сенаде,потом бисакодил,пила,чтобы поху…

Миасс
гастроэнтеролог
Здравствуйте,прошу вашей помощи. Я около года пила слабительные,сначала Сенаде,потом бисакодил,пила,чтобы похудеть. Сейчас хочу остановиться,потому что после бисакодила меня сильно рвет,недомогания,пила бисакодил пачками,чуть ли не каждый день. к врачу идти боюсь. Прошу очень вашего совета. Заранее огромное спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте,прошу вашей помощи. Я очень долгое время пью слабительные,сначала Сенаде,потом бисакодил,пила,чтобы похудеть. Сейчас хочу остановиться,потому что после бисакодила меня сильно рвет,недомогания,пила бисакодил пачками,чуть ли не каждый день. к врачу идти боюсь. Прошу очень вашего совета. Заранее огромное спасибо.

Ответить

Код проверки