Добрый день! Год назад прошел двухнедельный курс лечения Helicobacter Pylori,среди антибиотиков были Фромилид …

Белгород
гастроэнтеролог
Добрый день! Год назад прошел двухнедельный курс лечения Helicobacter Pylori,среди антибиотиков были Фромилид и Флемоксин Солютаб.После этого в течение года по назначению врача принимал только Санпраз самое большое кол-во и Денол(единовременно) плюс пробиотики т.к после примерно 6 месяцев стала беспокоить вздутие и диарея после еды.Сейчас беспокоит цвет стула так как он стал светлым либо желтым и не возвращается к нормальному состоянию тем более что последнее лекарство я принимал в конце 2014 года. В течение года сдавал два раза Узи и анализ крови и на дисбактериоз кал врач никаких отклонений не выявил,но я чувствую что что-то не то мне не по душе текущее состояние.Сразу скажу что меня вообще ничего не беспокоило перед лечением,просто нашли эту бактерию и порекомендовали пройти лечение что еще-более удручает.Этот процесс уже длится более полугода с момента лечения Что делать? Как вернуть все в нормальное состояние?Может какие-то анализы еще сдать?

Ответить

Код проверки