banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гастроэнтеролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гастроэнтеролог

16:22 27-12-2015 / Елена / Москва, обратиться

Здравствуйте!
У меня воспаление легких. Пью антибиотик Флемоксин.
Начали проявляться симптомы диареи.
В инструкции к Флемоксину написано, что в качестве противодиарейного средства можно использовать аттапульгитсодержащие противодиарейные средства.
Искала в интернете - это похоже иммодиум/лопедиум/лоперамид.
Подскажите пожалуйста права ли я и можно ли их пить одновременно с Флемоксином и главное сколько таблеток.
С Уважением, Елена

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:25 28-12-2015 доктор Сергей…, обратиться
Флемоксин часто слабит,диарея-это стул чаще 4-5 раз в день...поможет лоперамид-2 капсулы одномоментно,ждете,если не сработал-повторить через 12 часов.
# 23:35 26-01-2016 Натали, обратиться
Но ведь при приеме антибиотиков однозначно надо принимать пробиотики, я к сожалению очень поздно об этом узнала, потом пришлось восстанавливать микрофлору, еще два месяца линексом лечилась. Но дело даже не в лечении, очень неприятное самочувствие было.
# 15:03 29-01-2016 Татьяна, обратиться
Натали, конечно надо. Лучше максилак принимать, в составе гораздо больше полезных бактерий и действует эффективнее. Мне его сразу включали в назначение, проблем с ЖКТ не было.
# 22:56 29-01-2016 Натали, обратиться
Татьяна, такое чувство, что врачи говорят об опасности самолечения, а реальные советы помощи почему-то мы получаем именно с форумов. Мне сейчас опять назначили линекс, но результата я не вижу, хоть и принимаю уже две недели. Поинтересуюсь еще максилаком, спасибо за информацию.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru