Здравствуйте, мне 19 лет, в декабре делала фгдс ,по причине , что после принятия терафлю (а оно кислое очень )…

Калининград
гастроэнтеролог
Здравствуйте, мне 19 лет, в декабре делала фгдс ,по причине , что после принятия терафлю (а оно кислое очень )от простуды, начал моментально болеть желудок, жечь и при рвоте обнаружена свежие красные пятнышки крови , до этого желудок вообще никак не беспокоил и не болел,при фгдс дали заключение : эрозийный -геморрагический гастрит, сдавала кровь на хеликобактер , все чисто , врач сказала , что это от нервов, т.к у меня проблемы со щитовидной железой , да и я в последние пол года очень нервная и эмоциональная стала, скажите пожалуйста,эрозии в желудке действительно ли связаны с психологическим фоном ? Просто больше меня ничего не беспокоит в жкт , (ну кроме геморроя , после родов ) .

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Елена, прием терафлю также мог спровоцировать обострение гастрита. Причин может быть много, и неправильное питание - одна из них. Кушайте больше овощей и фруктов, откажитесь полностью от жареного, жирного и острого, питайтесь дробно, 5-6 раз в день, небольшими порциями. Для улучшения работы желудочно-кишечного тракта, всасывания минералов и витаминов, пассажа содержимого по кишечнику показан прием витафлора по 2 таблетки 2 раза в день утром и вечером, до еды, не запивая водой. Параллельно пить с утра омепразол 30 мг натощак 1 р в день. Курс лечения 2 недели. Обратитесь за помощью в поликлинику по месту жительства.

Ответить

Код проверки