Здравствуйте, прописали лечение от бактерии хеликобактер препаратом Ланцид Кит, после приёма ощущается горечь …

Новосибирск
гастроэнтеролог
Здравствуйте, прописали лечение от бактерии хеликобактер препаратом Ланцид Кит, после приёма ощущается горечь во рту почти весь день, в аннотации подобного побочного эффекта не нашла. Скажите, это нормальная (побочная) реакция на антибиотик или это начались другие проблемы и следует прекратить лечение?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Наталья,там же написано "Нарушения со стороны печени и желчевыводящих путей: часто - повышение активности «печеночных» трансаминаз; редко - гепатит, желтуха; очень редко - гипербилирубинемия."
пройдите должную диагностику http://testpuls.ru/blog/mrt/chto-takoje-mrt-bryushnoj-polosti-s-kontrastom

Ответить

Код проверки