banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гастроэнтеролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гастроэнтеролог

18:42 31-10-2016 / Анна / Москва, обратиться

Добрый вечер. Летом сдавала анализы, был сильно понижен гемоглобин (84), прописали длительно пить мальтофер, через 1,5 месяца гемоглобин был 92. При приеме мальтофера стул стал чуть более жидкий. Потом был жидкий стул-думала отравление,но на время перестала пить железо. Потом снова начала его пить, периодически появлялись боли после приема,снова жидкий стул. Перестала его пить, но проблемы со стулом остаются. Стул кашицеобразный, такое ощущение,что много непереваренной клетчатки, по утрам периодически при позыве в туалет крутит живот. Иногда все нормально, иногда бывает несколько дней нет стула и потом он нормально оформленный. Но чаще стул кашицеобразный, мягкий с вкраплениями непереваренной пищи, один день было отсутствие стула и выделение при походе в туалет бежево-оранжевой жидкости,типа слизи,которая покрывает кишечник-испугалась,что непроходимость,но никаких болей и дискомфорта не было,а на след день был жидковатый стул. Сейчас препараты железа не принимаю,болей нет. Но меня бесплкоит кашицеобразный стул с непереваренной едой и то,что по утрам крутит живот. Это может быть последствием приема железа? Мне нужно продолжать поднимать гемоглобин,но я уже боюсь пить железо.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru