Здравствуйте. У меня вопрос в отношении препарата сульфасалазин. Мне 38 лет,перенесла 3 операции на кишечнике( удален аппендикс в 10 лет, часть толстого кишечника в 16 лет и часть тонкого кишечника в 24 года). Спаечная болезнь. Пол года назад, в связи с низким гемоглобином были назначены препараты железа.Принимала их 4 месяца,что вызвало стойкое нарушение стула и воспаление кишечника. Назначили дюспаталин, сульфасалазин. Принимала 2 недели,проявились побочные действия в виде головной боли. Сделала перерыв неделю,боли головные прошли,но снова стал болеть кишечник.Возобновила прием этого препарата. На третий день появился сухой изнуряющий кашель и температура, боли в правом подреберье и почках. Сделала флюорограмму грудной клетки и клинический анализ крови. Флюорограмма в норме, кровь тоже . Лейкоциты не повышены, СОЭ нормальное,гемоглобин 112. Вопрос - должна ли кровь реагировать на побочные симптомы от приема лекарства сульфасалазин? И нужно ли его принимать дальше или отменять? Обратиться к хорошему специалисту в моем городе возможности нет. Я живу в Луганске. Много врачей выехало за пределы ЛНР, в связи с военным положением в республике. Благодарю за ответ.