Здравствуйте! Моей подруге провели серьезную операцию по гинекологии. После операции был очень плохой состав к…

гастроэнтеролог
Здравствуйте! Моей подруге провели серьезную операцию по гинекологии. После операции был очень плохой состав крови, ей были назначены такие лекарства- аспирин, анальгин, osramox 1000 и 500,
tot, hema {20 ампул по 10мл}. Через 10 дней после операции она потеряла сознание. диагноз- отравление,
сделали промывание. Спустя 1, 5 месяца опять обратилась в больницу с болями в желудке, температура эти 1, 5 месяца была 37 градусов. После медосмотра диагноз- на почве застарелого гастрита образовался в желудке грибок.
Сейчас ее "футболят" от одного врача к другому. На-
конец- то выписали низорал.
Скажите, пожалуйста, что могло спровацировать рост
грибка в желудке и какое можно применить лечение?
Спасибо, что ВЫ есть!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте, Ирина. Собственно рост грибка провоцирует всегда общее истощение организма, снижение иммунитета. Что и произошло с Вашей подругой после операции. Да плюс ещё и застарелый гастрит.

Ответить

Код проверки