Здравствуйте, Доктор! Меня интересует следующий вопрос. У меня 6 лет назад случился тромбоз. Гиперкоагуляцию п…

Алматы
гематолог
Здравствуйте, Доктор! Меня интересует следующий вопрос. У меня 6 лет назад случился тромбоз. Гиперкоагуляцию предположительно вызвал прием препарата Диане 35. В настоящее время есть серьезная гинекологическая проблема, требующая лечения гормональными препаратами, в том числе Диане 35. Кроме указанного случая, гиперкоагуляции не было, даже во время беременности. Хотя периодически возникает повышение отдельных показателей коагуолограммы. Как можно решить эту проблему. Мне известно, что в случае перенесенных тромбозов , а у меня был илеофеморальнынй флеботромбоз левой нижней конечности с ТЭЛА, применение гормональных препаратов исключается.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки