Здравствуйте, Дмитрий Александрович.У меня хронический миелоидный лейкоз,поставлен диагноз год назад.Лечусь фи…

самара
гематолог
Здравствуйте, Дмитрий Александрович.У меня хронический миелоидный лейкоз,поставлен диагноз год назад.Лечусь филихромином.Сейчас хромосома рН- не выявлена ,в начале лечения было 100%.Проблема в следующем,несколько месяцев назад стал сильно болеть желудок, 5 сентября сделала ФГС- атрофический гастрит,дуоденогастральный рефлюкс,бульбит,.Обнаружили тубулярную аденому 0.5*0.8 на широком основании,хеликобактер ++.Перед тем как начать лечение ,в сентябре прошлого года делала ФГС-рефлюкс-эзофагит,поверхностный антральный гастрит,дуоденит.Хеликобактер не определяли.Такой диагноз у меня уже лет 20.Не мог ли филахромин вызвать появление аденомы,и как это можно проверить.Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте.
Иматиниб (филахромин) может вызвать раздражение слизистой желудочно-кишечного тракта (гастрит), поэтому его лучше принимать вмести с пищей, запивая достаточным количеством жидкости.
В свою очередь гастрит и хеликобактер может увеличить риск возникновения аденомы.
Спасибо.Принимаю филахромин с едой.Видимо все вместе плюс снижение иммунитета дало появление аденомы.Мне самое главное знать,что филахромин своей токсичностью не вызывает данную патологию.

Ответить

Код проверки