Добрый день. В марте 2014 поставили диагноз Т-клеточная лимфома кожи. Прошла 8 курсов химиотерапии. Уменьшились лимфоузлы, немного изменился характер высыпаний. Врач сомневается, что делать дальше. Беспокоит очень сильный невыносимый зуд, из-за зуда появляются высыпания. Эффект от химии держится 2 недели. Из гормонов - метипред в дозировке 32. В последнем анализе крови СОЭ 3, лейкоциты 11.74, гемоглобин 132, тромбоциты 377, лимфоциты (на 100 лейкоцитов) 38.2.
Врач предлагает более сильную химию попробовать. Как можно справиться с зудом?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
К сожалению, кожный зуд является индикатором активности Вашего заболевания и побороть его можно только справившись с болезнью.
Эффективность в 2 недели от времени проведения химиотерапии можно оценить как неудача лечения, поэтому, разумеется, схему лечения нужно менять (я полагаю, проводилось лечение в режиме CHOP \ ACOP).
Эффективность в 2 недели от времени проведения химиотерапии можно оценить как неудача лечения, поэтому, разумеется, схему лечения нужно менять (я полагаю, проводилось лечение в режиме CHOP \ ACOP).