Здравствуйте, доктор! Женщине 30 лет, месяц назад закончили лечение ЛГМ: 4 химии, облучение(в Обнинске), 2 хим…

гематолог
Здравствуйте, доктор!
Женщине 30 лет, месяц назад закончили лечение ЛГМ: 4 химии, облучение(в Обнинске), 2 химии. После облучения принимала "Натулан". За все полгода у нас была всего одна половая связь 23 сентября, да и то с презервативом и особой осторожностью. До сих пор нет месячных (хотя в на протяжении полугода лечения и полного отсутствия секса были скачки менструального цикла от 15 до 45 дней). Я очень переживаю - а вдруг все- таки каким- то образом забеременела? Или все- же это последствия лечения химией и лучами? Прошу Вас подсказать что необходимо сделать, чтобы определить что же происходит. И если (не приведи Господи - беременность), то что можно сделать по уму?
Спасибо

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Если это беременность, то нужно сделать абборт, поскольку в течение двух лет после лечения рекомендуется не беременеть. Нарушения менструального цикла могут быть следствием предшествующей терапии. Беременны вы или нет проверить не сложно. Купите обычный тест на беременность и посетите гинеколога.

Ответить

Код проверки